В Иванове задумались о поиске собственного гастрономического бренда

2 минуты
В Иванове задумались о поиске собственного гастрономического бренда

В программе ивановского фестиваля современного искусства «Первая фабрика авангарда» может появиться новое гастрономическое направление. Об этом было заявлено на встрече главы города Иванова Владимира Шарыпова с представителями ресторанного и туристического бизнеса, которая состоялась 18 сентября в «Dublin pub», сообщается на сайте администрации города.

Как рассказали в пресс-службе мэрии, «Ресторанный бизнес как инструмент развития туризма» стал темой первого заседания городского бизнес-клуба, созданного по инициативе ивановского Инвестиционного центра. В качестве экспертов на встрече выступили Георгий Шалашов («Dublin pub»), Вадим Борисов («Gastroли»), Андрей Ширшов («Краснодарский парень», «Pellegrino», «Блэкмак», Флора Михайлова («Щастье») и Анна Власова («РИАТ», «Лавка Власовой»).

Открывая встречу Владимир Шарыпов напомнил, что в Иванове ежегодно проводятся мероприятия, привлекающие тысячи гостей из разных регионов страны. «На днях завершился второй фестиваль современного искусства «Первая фабрика авангарда», набирает популярность молодежный фестиваль «Уводь-фест», впервые в этом году город присоединился к популярному проекту «Бегом по Золотому кольцу», - отметил мэр. – Нельзя забывать и о том, что Иваново – это часть Золотого кольца России». Все это дает предпосылки по развитию событийного туризма, однако, при этом в туристическую инфраструктуру должно входить не только то, что можно посмотреть, но и объекты, где можно комфортно разместиться, вкусно поесть и получить обслуживание на высшем уровне.

По словам представителей туристических агентств, интерес к Иванову у жителей соседних регионов в последние годы заметно увеличился. И связано это не только с шопинг-турами. Людей все чаще притягивает архитектурные конструктивизм и историческая особенность города, чего нет в других городах центральной России. При этом для туроператоров важное значение имеют организация питания и создание условий для кратковременного отдыха туристов. Несмотря на большой выбор объектов общественного питания в городе, не все готовы к диалогу с туристическими агентствами по оптимальному подбору качества услуг и ценовой политики.

«Вообще брендирование имеет большое значение для туристической индустрии областного центра, в том числе и на гастрономическом уровне», - отметил Владимир Шарыпов. Он предложил предпринимательскому сообществу подумать и предложить собственное видение ивановских гастрономических брендов, а также разработать концепт масштабного гастрономического фестиваля, который наряду с фестивалем «Первая фабрика авангарда» или в рамках его мог бы стать ярким и привлекательным мероприятием в карте событийного туризма.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...